«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Записей не найдено.
СХ SHOW
Руководитель практики сервис-дизайна в агентстве DOT_DOT Innovations, автор журнала о создании клиентоцентричных продуктов и услуг Humanized Design и куратор курса по сервис-дизайну в школе Projector.
До этого семь лет руководил созданием технологических решений для ритейла в Owox и Facelet, где реализовал проекты для таких компаний, как Comfy, Eldorado, Fiat, GoodWine, Moyo, Rozetka Subaru, «Таврия-В» и «Фокстрот».
О ДОКЛАДЕ
«SERVICE BLUEPRINTING: КАК СОЗДАТЬ ЦЕЛОСТНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ»
Участники воркшопа Родиона:
узнают, чем Service Blueprint отличается от Customer Journey Map;
познакомятся с инструментами, необходимыми для построения карт сервиса;
составят карту мультиканального сервиса;
научатся проектировать точки контакта на основе карты сервиса;
научатся использовать Service Blueprint для создания сервисных инноваций и управления клиентским опытом.
www.idealsecrets.com.ua
www.rocketsevent.com
Мебель форума
Книжный партнер
http://mmr.ua/
Генеральный медиапартнер
Генеральный информационный партнер
Информационный партнер
Исследовательский партнер
Партнер
www.sostav.ua
Интернет-партнер
Партнер
После авторизации Вам станут доступны к скачиванию перезентации докладов
Более детальную информацию Вы можете получить по телефону:
(044) 599 09 79 или (050) 358 58 60.