«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Записей не найдено.
СХ SHOW
Маркетинг-директор национальной сети оптик «Люксоптика», бутиков «Еврооптика», сети студий солнцезащитных очков Sunochki и бренда очков Casta. Занимается разработкой и реализацией маркетинговой стратегии, курирует социальные проекты компании, тесно сотрудничает с Министерством здравоохранения, Министерством образования и науки Украины, ассоциациями и благотворительными фондами.
Ориентирует коммуникационную программу «Люксоптики» на формирование у клиентов ответственного отношения к своему зрению.
В 2017 году, по мнению потребителей, «Люксоптика» стала лидером Украинской народной премии среди сети оптик Украины. На сегодняшний день сеть включает в себя 153 оптики по всей стране.
О ДОКЛАДЕ
«ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ИНДИКАТОР АКТУАЛЬНОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ»
Два года назад компания «Люксоптика» изменила свою программу лояльности. Изменились не только условия, но и подходы. Была реализована новая стратегия программы лояльности, которая повлекла за собой изменения в IT-архитектуре, общей коммуникационной стратегии и прочих управленческих решениях. На примере кейса «Люксоптики» Виолета Ваньчук расскажет: – Может ли программа лояльности быть фундаментом стратегии компании? – Когда и почему необходимо менять концепцию программы? – Можно ли конвертировать заботу в продажи и как оцифровать эффективность?
www.idealsecrets.com.ua
www.rocketsevent.com
Мебель форума
Книжный партнер
http://mmr.ua/
Генеральный медиапартнер
Генеральный информационный партнер
Информационный партнер
Исследовательский партнер
Партнер
www.sostav.ua
Интернет-партнер
Партнер
После авторизации Вам станут доступны к скачиванию перезентации докладов
Более детальную информацию Вы можете получить по телефону:
(044) 599 09 79 или (050) 358 58 60.