«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Записей не найдено.
СХ SHOW
Сервис-фанатик. Специализируется на системном внедрении изменений в бизнес. Реформирует такие компании, как Come-for, Megabank, Artjoker, Cardo, MyCredit.
Основные сферы специализации: измерение сервиса, внедрение сервисных KPI в мотивационные системы, построение безопасных систем разрешения конфликтных ситуаций, стандартизация и обучение персонала внешнему и внутреннему сервису. Помогает украинским компаниям в сегментах B2B и В2С.
Спикер «Школы сервиса» в Киево-Могилянской бизнес-школе и Школы маркетинга и коммуникаций «Багаж» (Харьков).
О ДОКЛАДЕ
«КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ CЕРВИС-ДИЗАЙН ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО СЕРВИСА В КОМПАНИИ»
Внутренний сервис – ключевая составляющая клиентоориентированной компании. А сервис-дизайн – удобный и эффективный инструмент настройки данного процесса.
Макс расскажет о том, как последовательно использовать сервис-дизайн для вовлечения сотрудников, формирования внутренних проектов и измерения их эффективности.
Кейс основан на примере компании ArtJoker, работающей в IT-сфере. Вы узнаете, как избежать ошибок, и получите рабочую модель, которую сможете опробовать у себя в компании.
www.idealsecrets.com.ua
www.rocketsevent.com
Мебель форума
Книжный партнер
http://mmr.ua/
Генеральный медиапартнер
Генеральный информационный партнер
Информационный партнер
Исследовательский партнер
Партнер
www.sostav.ua
Интернет-партнер
Партнер
После авторизации Вам станут доступны к скачиванию перезентации докладов
Более детальную информацию Вы можете получить по телефону:
(044) 599 09 79 или (050) 358 58 60.