«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Записей не найдено.
СХ SHOW
Курирует несколько проектов в сфере услуг, непосредственно отвечая за привлечение и удержание клиентов. Президент Ассоциации хирургии стопы, член Американского общества малоинвазивной хирургии позвоночника и Европейской ассоциации ортопедов и травматологов (EFORT).
Основная компетенция Олега Лоскутова – стратегическое планирование, особенно при запуске новых проектов. Считает, что постоянное обучение и саморазвитие сотрудников – ключ к лояльности клиентов. Несколько лет изучает принципы образно-смыслового проектирования в маркетинге.
За последний год запустил три новых проекта: кинезиологический центр KinesioZen, детскую школу робототехники AI Robotics и ресторан для любителей хорошей музыки «Зе Румс». Благодаря разной направленности проектов Олегу удается оперативно тестировать различные методы работы с лояльностью клиентов и применять самые успешные сразу в нескольких индустриях.
В 2014 году в Днепре основал клинику ортопедии и травматологии MedinUa, где благодаря введению должности Client happiness manager средний уровень удовлетворенности клиентов (NPS) составил 91 %.
Совмещает в своей жизни три страсти: маркетинг, музыку и медицину.
О ДОКЛАДЕ
«ЗАЧЕМ МЕДИЦИНСКОМУ БИЗНЕСУ MVP И CJM? И КАК ОНИ ВЛИЯЮТ НА NPS?»
www.idealsecrets.com.ua
www.rocketsevent.com
Мебель форума
Книжный партнер
http://mmr.ua/
Генеральный медиапартнер
Генеральный информационный партнер
Информационный партнер
Исследовательский партнер
Партнер
www.sostav.ua
Интернет-партнер
Партнер
После авторизации Вам станут доступны к скачиванию перезентации докладов
Более детальную информацию Вы можете получить по телефону:
(044) 599 09 79 или (050) 358 58 60.