Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Глеб Бабиюк

старший дизайнер продуктов Deloitte Garage (Киев)

О докладчике

Глеб Бабиюк  – участник инновационной команды Deloitte Garage, специализируется на построении высокопроизводительных команд клиентов. Эксперт по вопросам гибких методологий работы команд.

Глеб Бабиюк является частью команды Deloitte Garage, с момента ее основания, и постоянно экспериментирует с различными командными подходами и инструментами в качестве Scrum Master команды. Верит, что только здоровая и воодушевляющая атмосфера в команде способна полностью раскрыть возможности и потенциал её участников.

До создания Deloitte Garage Глеб Бабиюк 5 лет работал старшим консультантом департамента консалтинга компании Deloitte. Принимал участие в различных консалтинговых проектах для крупных украинских компаний и в запуске новых технологических направлений компании.

Глеб имеет огромный опыт в области аудита информационных систем и в построении процессов и системы управления информационными технологиями.

Глеб Бабиюк  – сертифицированный аудитор информационных систем (CISA), и не понаслышке знает, как совместить несовместимые компетенции для создания крутых продуктов.

О ДОКЛАДЕ

Соспикер  — Павел Пластовец, Chief Innovation Officer Deloitte Garage.

ВОРКШОП «ДЕКОМПОЗИЦИЯ ЦЕННОСТИ ИЛИ КАК ПОНЯТЬ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ»

На воркшопе тренеры вместе с участниками пройдут путь от рассказывания эмоциональных историй до математической приоритезации всех основных ожиданий клиентов от существующих программ лояльности.

Вы узнаете, как с помощью структурированных интервью и теории задач декомпозировать ценность продукта, чтобы найти новый потенциал его развития.

В результате участники получат карту ценности продукта лояльности, что поможет им улучшить свои собственные программы лояльности.

 

 


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • MMR

    http://mmr.ua/

    Информационный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • IFAK Institut

    Исследовательский партнер

    Исследовательский партнер
  • Terrasoft

    Партнер

    Партнер
  • Sostav.ua

    www.sostav.ua

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • МИБ

    Партнер

    Партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании