«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Записей не найдено.
СХ SHOW
Более 15 лет опыта в маркетинге и продажах в категории FMCG, агробизнесе и управлении инновациями. В 2017 году открыл и возглавляет инновационный центр Philip Morris International в Тель-Авиве (Израиль), обеспечивая глобальную корпорацию инновационными решениями и технологиями одной из крупнейших инновационных экосистем в мире. В 2004 году начал работу в украинском офисе Philip Morris International, работал в глобальной бренд-команде в штаб-квартире компании в Швейцарии и в трейд-маркетинге в Бенилюксе. Прошел карьерный путь в маркетинге от специалиста по торговым маркам до маркетинг-директора. Возглавлял отдел маркетинга агрохолдинга “Авангард”, а позднее – Philip Morris International, отвечал за создание и реализацию маркетинговой стратегии для рынков Украины, Грузии, Армении и Молдовы.
Применял инструменты и принципы дизайн-мышления для создания маркетинговых планов и интегрированных бренд-платформ. Первым на украинском FMCG-рынке внедрил принципы Agile в команде из 30 человек. Имеет MBA в General Management (Innovation Management) от Sheffield University. Магистр востоковедения в Национальном Университете им. Тараса Шевченко. Сертифицированный тренер Business Model Generation и Value Proposition Design от Strategyzer. Сертифицированный практик дизайн-мышления от University of Virginia – Darden School of Business. Сертифицированный практик Холакратии (Holacracy) и фасилитации по методу ToP (Theory of Participation).
МАСТЕР-КЛАСС «КАК КОМПАНИЯМ ПОВЫСИТЬ СВОЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В УСЛОВИЯХ VUCA-МИРА? ДОРОЖНАЯ КАРТА ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА»
Скорость изменений в мире постоянно увеличивается. Бизнес-среда с каждой секундой становится все сложнее и непредсказуемее. Изменяющиеся предпочтения потребителей, организационная инерция, волны технологических революций, давление со стороны дерзких и быстрых технологических компаний не оставляют компаниям шанса стоять на месте.
Единственный способ выжить и преуспеть в современном мире – проактивно и непрерывно меняться. Трансформироваться. Многие это понимают, некоторые уже делают, но единицы создают дорожную карту трансформации, ведущую бизнес из точки А в точку В и далее.
Во время мастер-класса будет представлена Модель трансформации бизнеса, проверенная опытом изменений бизнес-модели крупной мультинациональной компании и рядом локальных проектов в Украине. Модель трансформации, примененная к конкретной компании и бизнес-ситуации, поможет обеспечить конкурентоспособность бизнеса, вовлеченность сотрудников и открытость к инновациям.
Знакомство с моделью трансформации произойдет в рамках CX Show в Киеве 24 октября.
www.idealsecrets.com.ua
www.rocketsevent.com
Мебель форума
Книжный партнер
http://mmr.ua/
Генеральный медиапартнер
Генеральный информационный партнер
Информационный партнер
Исследовательский партнер
Партнер
www.sostav.ua
Интернет-партнер
Партнер
После авторизации Вам станут доступны к скачиванию перезентации докладов
Более детальную информацию Вы можете получить по телефону:
(044) 599 09 79 или (050) 358 58 60.