«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Записей не найдено.
СХ SHOW
Эксперт в стратегическом и продуктовом маркетинге с 15 летним опытом. С 2007 по 2018 год работала в корпорации «МИРС», с 2008 года занимала позицию руководителя департамента продакт-девелопмента.
Профессиональный бизнес-переговорщик. В течении 10 лет провела более 1000 переговоров с международными партнерами, что позволило сохранить и преумножить портфель эксклюзивно представленных компанией брендов.
С 2014 возглавила департамент дистрибуции, который объединил департаменты продуктового маркетинга и продаж.
Основным вызовом для себя считает создание маркетинговых стратегий, которые вдохновляют сотрудников на работу в команде, а команду – на реализацию идей для клиентов. Создание синергии между маркетингом и продажами, фронт- и бэк-офисами позволило кардинально изменить финансовые результаты бизнес-направления компании и показало новые векторы для развития.
Бизнес-тренер и тренер курса «Сервис-дизайн». Образование: «Total Business Mastery» Brian Tracy, «Managing and Marketing» Dr. Philip Kotler.
О ДОКЛАДЕ
Соспикер — Валентина Уралова, сооснователь INEX Partners (Москва).
ВОРКШОП «КАК СОЗДАВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРСОНЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ С КЛИЕНТАМИ, СОТРУДНИКАМИ И ПАРТНЁРАМИ В БИЗНЕСЕ»
1. Компас Персон: увидеть жизнь на 360 градусов.
2. Ради чего клиенты, сотрудники и партнеры будут развивать отношения с бизнесом?
3. От Персоны к Племени: как глобальные тренды влияют на подход к развитию продуктов и сервисов.
www.idealsecrets.com.ua
www.rocketsevent.com
Мебель форума
Книжный партнер
http://mmr.ua/
Генеральный медиапартнер
Генеральный информационный партнер
Информационный партнер
Исследовательский партнер
Партнер
www.sostav.ua
Интернет-партнер
Партнер
После авторизации Вам станут доступны к скачиванию перезентации докладов
Более детальную информацию Вы можете получить по телефону:
(044) 599 09 79 или (050) 358 58 60.