«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Записей не найдено.
СХ SHOW
Маркетинг и e-commerce-директор крупнейшей украинской сети магазинов разливного пива «Море пива», которая насчитывает 330 торговых точек.
Управляет проектом ребрендинга сети «Море пива», который находится в активной фазе. Под началом Виктории Гнаток в 2016 году был осуществлен перезапуск программы лояльности «Море пива», выстроены действующая политика управления клиентским опытом и обращениями клиентов, акционная политика и коммуникационная стратегия компании. Активная база клиентов последней составляет 1,5 млн владельцев бонусных аккаунтов.
В сфере ритейл-маркетинга Виктории Гнаток работает с 2006 года. За это время она руководила функцией маркетинга в таких сетях, как Prostor, «Дочки & сыночки», «Мед-Сервис», «Дом посуды» и «Море пива».
Имеет степень MBA (IIB & University of New Brunswick), по первому образованию преподаватель китайского языка и литературы.
О ДОКЛАДЕ
«ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ MCLUB: ВСЕ ТАК ПРОСТО, НО НЕ ПРОСТО ТАК»
Докладчик рассмотрит следующие аспекты:
Почему счастье не в дополнительных функциях?
Почему быть оригинальным – не всегда хорошо?
Как заставить себя выбросить ненужное?
Почему обидно, когда твою систему лояльности называют «бонусной программой»?
Немного результатов в цифрах.
www.idealsecrets.com.ua
www.rocketsevent.com
Мебель форума
Книжный партнер
http://mmr.ua/
Генеральный медиапартнер
Генеральный информационный партнер
Информационный партнер
Исследовательский партнер
Партнер
www.sostav.ua
Интернет-партнер
Партнер
После авторизации Вам станут доступны к скачиванию перезентации докладов
Более детальную информацию Вы можете получить по телефону:
(044) 599 09 79 или (050) 358 58 60.